34319

Заместитель министра образования и науки РФ Григорий Трубников нанес визит в Великобританию. Поездка была посвящена подведению итогов прошедшего в 2017 году Перекрестного года образования и науки России и Великобритании, сообщает пресс-служба Минобрнауки.

Российская делегация посетила Оксфордский университет и Imperial College, а также научно-исследовательские центры, реализующие мегапроекты на базе установок Fusion Energy synchrotron, Diamond Light Source и источника нейтронов ISIS. Британская сторона ознакомила делегацию Минобрнауки с перспективными разработками в сфере информационных технологий, биоинженерии, физических исследований. В ходе встреч были обозначены новые направления двустороннего сотрудничества в областях, представляющих интерес для социально-экономического развития двух стран.

Итоги мероприятий Перекрестного года, в которых участвовали университеты и научные центры, фонды поддержки научно-образовательной деятельности и общественные организации, были подведены в ходе церемонии в Королевском обществе. Там же выдающемуся российскому ученому академику Юрию Оганесяну был вручен почетный диплом Королевского химического общества за открытие 118-го элемента Периодической системы химических элементов, названного в его честь оганесоном.