36065

Команда исследователей Ассоциации коммуникаторов в сфере образования и науки вместе с Российской венчурной компанией проанализировала информацию более чем о двух тысячах организаций и выявила 163 научных и образовательных учреждения «с активной функцией внешних коммуникаций».

Цель исследования, по итогам которого экспертный совет определяет шорт-лист, а затем победителей номинаций, — обрисовать современную картину научной коммуникации в российских университетах и НИИ. На первом этапе аудита о каждой организации из открытых источников собирается информация, характеризующая степень управления их коммуникационной функцией, в том числе: адрес сайта, страницы в социальных сетях и данные об их охвате, наличие на сайте информации о специализированной коммуникационной службе, имя ее руководителя, состав команды, количество публикаций в СМИ, контактный e-mail, телефон, регион, адрес, и пр.

Эти показатели оцениваются по объективным критериям. Организации получают баллы за наличие официального сайта в русскоязычной и англоязычной версиях, размещение научных новостей, актуальность информации, сведения о специализированной коммуникационной службе с контактами, досягаемость коммуникационной службы по контактному номеру телефона, наличие контактных данных научных сотрудников и профессорско-преподавательского состава, наличие страниц и каналов в социальных сетях, вовлеченность либо количество подписчиков в страницах и каналах, а также наличие упоминаний в региональных, федеральных и зарубежных СМИ в контексте науки за 2017 год. Подробнее о методологии: http://akson.science/survey2017.

Теперь лучшие коммуникационные группы поборются за право стать обладателем Гран-при первой профессиональной награды в отрасли — премии «Коммуникационная лаборатория», награждение которой состоится 1 июня в МФТИ. Это высшая награда в рамках премии, отмечающая наиболее высокие стандарты качества коммуникационной работы.

Нет комментариев