39041

Индивидуальное обучение должно стать основой российской системы образования будущего, заявила заместитель министра науки и высшего образования Марина Боровская.

— От новых подходов к образованию требуются визуализация, индивидуальные треки, непрерывное получение образования. У нас сейчас очень много форматов индивидуальных траекторий, когда мы даем молодым людям возможность выбирать индивидуальные программы обучения через сетевые программы, программы мобильности. Для этого мы вводили болонскую систему (бакалавриат и магистратура в вузах). Двухуровневая система образования позволяет молодому человеку в бакалавриате получить более широкую специализацию, после которого можно даже поработать год-два. А затем дополнить свое образование магистратурой, — сказала М.Боровская ТАСС в кулуарах проходившего в Сочи Глобального форума конвергентных и природоподобных технологий.

По ее словам, внедрение в образовательный процесс инновационных технологий, в том числе использование средств мультимедийной визуализации, позволяет почти на треть повысить процент усвояемости новых знаний учащимися.

— Сразу меняется процент усвоения знания: если ранее он составлял всего где-то 65-68%, то при применении новых технологий он увеличивается до 92%. То есть это качественно другой подход к образовательному процессу, — подчеркнула М.Боровская.

Нет комментариев