31047

На сайте ФАНО опубликована серия приказов о реорганизации подведомственных агентству научных учреждений.

К Всероссийскому НИИ масличных культур имени В.С.Пустовойта присоединены Донская опытная станция имени Л.А.Жданова, Армавирская опытная станция и Сибирская опытная станция. Теперь это — Федеральный научный центр «Всероссийский НИИ масличных культур имени В.С.Пустовойта».

Пущинский научный центр РАН пополнен Институтом биохимии и физиологии микроорганизмов им. Г.К.Скрябина, Институтом биофизики клетки РАН, Институтом биологического приборостроения с опытным производством РАН, Институтом фундаментальных проблем биологии РАН, Институтом физико-химических и биологических проблем почвоведения РАН, и все они объединены в Федеральный исследовательский центр «Пущинский научный центр биологических исследований РАН».

К Московскому НИИ сельского хозяйства «Немчиновка» приказом ФАНО присоединен Тульский НИИ сельского хозяйства, а к Всероссийскому НИИ зернобобовых и крупяных культур — Шатиловская сельскохозяйственная опытная станция Всероссийского НИИ зернобобовых и крупяных культур. Отныне учреждения носят названия  Федеральный исследовательский центр «Немчиновка» и Федеральный научный центр зернобобовых и крупяных культур.

В Коми научный центр Уральского отделения РАН влились Институт химии Коми научного центра УрО РАН, Институт биологии КНЦ УрО РАН, а также другие институты, которые прежде курировал центр: Институт физиологии, Институт геологии имени академика Н.П.Юшкина, Институт языка, литературы и истории, Институт социально-экономических и энергетических проблем Севера. Кроме того, центр пополнили НИИ сельского хозяйства Республики Коми и Печорская опытная станция имени А.В.Журавского НИИ сельского хозяйства Республики Коми. Теперь все это единая структура — Федеральный исследовательский центр «Коми научный центр Уральского отделения РАН».

Всероссийский НИИ экспериментальной ветеринарии имени Я.Р.Коваленко реорганизован в форме присоединения к нему Всероссийского НИИ ветеринарной санитарии, гигиены и экологии и Всероссийского НИИ фундаментальной и прикладной паразитологии животных и растений имени К.И.Скрябина. Теперь это Федеральный научный центр — Всероссийский НИИ экспериментальной ветеринарии имени Я.Р.Коваленко.

Среди новых структур также Курский федеральный аграрный научный центр. Он создан путем присоединения Всероссийского НИИ земледелия и защиты почв от эрозии и Российского НИИ сахарной промышленности к Курскому НИИ агропромышленного производства.

В Уральский научно-исследовательский ветеринарный институт влились Всероссийский НИИ земледелия и защиты почв от эрозии и Российский НИИ сахарной промышленности. Теперь эти учреждения будут функционировать под именем Уральский федеральный аграрный научно-исследовательский центр Уральского отделения РАН.

Реорганизован и ряд других учреждений.
Тексты приказов ФАНО доступны в разделе «Документы» на сайте ведомства: http://fano.gov.ru/ru/documents/documents/index.php