37443

Подписано постановление Правительства РФ о бюджетных ассигнованиях для создания научно-образовательного комплекса на базе Национального медицинского исследовательского центра им.  В.А.Алмазова (Санкт-Петербург). Финансирование рассчитано на 2018-2022 годы. Документ размещен на сайте кабмина: http://government.ru/docs/33338/.

В составе комплекса планируется создание специализированных обучающих центров. Как отмечено в справке к постановлению, это будет своего рода наукоград, в котором специалисты-медики смогут заниматься научной деятельностью, повышать квалификацию, проживать и отдыхать. Планируемый срок ввода комплекса в эксплуатацию — 2023 год. Предельная стоимость строительства определена в 6,822 млрд рублей.

НМИЦ им. В.А.Алмазова — многопрофильный центр, в котором трудятся более семи тысяч сотрудников и проходят обучение свыше двух тысяч специалистов отрасли. В те же дни, когда вышло постановление, в центр нанес визит президент РАН Александр Сергеев. Он побывал в Центре доклинических и трансляционных исследований, Институте молекулярной биологии и генетики, клинических подразделениях, а также ПЭТ-центре, встретился с ведущими учеными.