Нейтрализуют коронавирус. Найдены антитела, способные справиться с COVID19 - Поиск - новости науки и техники

Нейтрализуют коронавирус. Найдены антитела, способные справиться с COVID19

15.07.2020
Исследователи Института молекулярной и клеточной биологии СО РАН сумели получить антитела, которые нейтрализуют вирус SARS-CoV-2. Напомним, именно он вызывает заболевание COVID-19. Антитела способны заблокировать “контакты” вируса и клеточного рецептора АСЕ2 – это предотвращает проникновение SARS-CoV-2 в клетки-мишени.
“Сотрудники лаборатории иммуногенетики ИМКБ СО РАН впервые в России получили антитела, нейтрализующие вирус SARS-CoV-2. Для этого были использованы образцы крови переболевших COVID-19 доноров и уникальная технология сортировки единичных B-лимфоцитов”, – рассказала Ольга Дорохова, советник по перспективным проектам председателя СО РАН. – Дальнейшее развитие этой работы послужит основой для создания средств специфической терапии и профилактики COVID-19. Кроме того, полученные материалы позволят исследовать особенности защитного иммунитета при коронавирусной инфекции и будут востребованы при совершенствовании вакцин”.