Вверх по ступеням

В Алтайском госуниверситете открыты две учебно-исследовательские лаборатории — в области агробиологии и агроэкологии, физико-химической биологии и биотехнологии. Они созданы на базе биологического факультета и включены в состав межфакультетского инновационного научно-образовательного центра “Первая ступень”.
Обе лаборатории обустроены и оснащены современным оборудованием благодаря Программе стратегического развития, которую реализует университет. В частности, в лаборатории агробиологии и агроэкологии есть приборы для изучения качества почвы, определения концентрации в них солей и типа засоления. В лаборатории физико-химической биологии и биотехнологии есть возможность проводить анализ ДНК, клонировать гены и синтезировать биологически активные вещества.
“С открытием лабораторий перед студентами, магистрантами и аспирантами появляются большие возможности для участия в научно-исследовательских разработках, — отметила декан биологического факультета Галина Соколова. — Эти лаборатории будут первой ступенью для студентов в достижении определенных результатов, которые со временем обретут форму научных разработок и принесут пользу аграрному сектору Алтайского края”.
Стоит напомнить, что некоторое время назад в Алтайском госуниверситете в рамках центра “Первая ступень” состоялось торжественное открытие специализированных лабораторий и студенческого конструкторско-технологического бюро “УМНИК”.

Алексей КОЗЕРЛЫГА