Темы на стыке. Агроэкология опирается на комплексные исследования.

Российские ученые, работающие на стыке сельскохозяйственных наук и экологии, обзавелись профессиональным научным журналом. Вышел в свет первый номер “Агроэкологии” посвященный передовым направлениям фундаментальных и прикладных исследований, оказывающих влияние на жизнь каждого из нас.
Ежедневно мы сталкиваемся с проблемой выбора продуктов, отдавая предпочтение наименее вредным. О том, чтобы сельхозпродукция была максимально безопасной, заботятся агроэкологи. Для этого нужны точные сведения о структуре и функционировании различных агроэкосистем. Новый журнал будет способствовать системному информированию о базовых компонентах экосистем и их изменении в процессе развития биосферы. Это, в свою очередь, поможет более точному анализу, прогнозам и системным решениям по таким глобальным экологическим проблемам, как загрязнение атмосферы, истощение водных ресурсов, изменение климата. Агроэкология не только имеет прикладное значение, но и играет важную роль в развитии исследований, предметом которых является взаимодействие растений, животных и человека. Этому также будут посвящены публикации журнала.
Выходить «Агроэкология» будет четыре раза в год в печатном и электронном виде. Все статьи планируется публиковать на русском и английском языках, что очень важно, учитывая планы сотрудничества с зарубежными учеными.

София МОРГУНОВА