Плод для плодовитых

В МГУ им. М.В.Ломоносова прошел финал XI Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития общественных связей “Хрустальный Апельсин”. На этот раз форум пиарщиков был посвящен 300-летию со дня рождения Михаила Ломоносова.
Началось мероприятие с мастер-классов ведущих специалистов в области public relations. Заместитель генерального директора Коммуникационного агентства АГТ В.Шулаев рассказал молодежи о геобрендинге регионов, а управляющий партнер “Киевской коммуникационной группы” А.Сегал поделился информацией о возможных фатальных ошибках в планировании коммуникационных кампаний. Затем для участников конкурса были организованы экскурсии по музеям МГУ.
Церемонию награждения предваряло театрализованное шоу. В фойе финалистов встречал квартет скрипачей театра старинной музыки МГУ. Музыка эпохи Возрождения чередовалась с вальсами в исполнении студентов. Торжественную часть открыли декан философского факультета МГУ член-корреспондент РАН Владимир Миронов и гендиректор агентства “Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг” Александр Чумиков. Награды получили студенты из 15 городов России и ближнего зарубежья. Список лауреатов — на сайте конкурса: http://crystalorange.raso.ru.
Обладатели Гран-при продемонстрировали видеоролики, в которых рассказывалось об их проекте, университете или городе. Победителей и дипломантов награждали видные деятели в сфере связей с общественностью, в том числе президент Российской ассоциации по связям с общественностью и вице-президент по взаимодействию с госструктурами и общественными организациями инновационного центра “Сколково” Станислав Наумов.
Финальным аккордом форума стала встреча победителей с главным редактором радиостанции “Эхо Москвы” Алексеем Венедиктовым.

Ксения БОРОДУЛИНА

Нет комментариев