Поиск - новости науки и техники

Не просто честно…

Предварительные итоги единого госэкзамена подведены на совещании главы правительства с вице-премьерами.
В этом году ЕГЭ сдавали 730 тысяч человек, основная часть которых – выпускники школ 2015 года. “Экзаменационная кампания прошла штатно, абсолютно нормально, серьезных нарушений не было”, – отметил председатель кабинета министров. Он уточнил, что для повышения прозрачности процедуры был предпринят целый ряд новых мер. “Мы усилили информационную безопасность, связанную с утечкой экзаменационных материалов; оборудовали специальной аппаратурой пункты проведения экзаменов; была организована онлайн-трансляция”, – рассказал премьер.
Заместитель председателя правительства Ольга Голодец заявила, что “в этом году экзамен был сдан не просто честно”, но и с лучшими по сравнению с прошлым годом результатами. Средний балл по предметам, по оценкам О.Голодец, существенно возрос, в частности по русскому языку он составил 65,9 по сравнению с 62,5 в прошлом году. “Практически по всем предметам уровень, который показали выпускники на экзаменах, на несколько баллов превышает прошлогодний”, – подчеркнула вице-премьер. В качестве примера О.Голодец привела данные по математике: в этом году школьники могли выбрать уровень сложности экзамена в зависимости от планов по дальнейшему обучению, при этом из 655 тысяч выпускников, выбравших математику, 521 тысяча предпочла попробовать свои силы в профильном ЕГЭ. “Сдали хорошо”, – отметила вице-премьер.
Численность выпускников, которые выбрали экзамен по обществознанию, сократилась по сравнению с прошлым годом почти на 10%, хотя их “все равно остается довольно много” – 51%. На высоком уровне держится количество выпускников, выбирающих физику (22%), историю (20%), биологию (17%), английский язык и информатику (по 8%).
Кроме того, увеличен стартовый порог по требованиям к поступлению в вузы: по математике он подрос с 24 до 27 баллов, по обществознанию – с 39 до 42, по иностранному языку – с 20 до 22 баллов. “Поступательное развитие нашего общего образования должно вести и к серьезному повышению качества высшего образования и качества подготовки выпускников”, – подытожила О.Голодец.

Нет комментариев