Таможне — добро

На базе национального исследовательского центра “Курчатовский институт” создан специализированный таможенный пункт для инновационной продукции. Сделано это в рамках исполнения поручения Президента РФ и с целью создания благоприятных условий для инновационных процессов в науке и промышленности. Основная задача специализированного структурного подразделения Московской таможни на базе НИЦ “Курчатовский институт” — таможенное оформление научного оборудования и биологических объектов исследовательского назначения, в том числе изотопной продукции.
Появление нового таможенного органа призвано упростить процедуры ввоза и вывоза оборудования и биологических объектов, используемых в научных целях. В его работе будет учитываться зарубежная практика перемещения и таможенного оформления продукции научно-исследовательского назначения. Подобные задачи зачастую требуют оперативного и индивидуализированного подхода.
В перспективе подразделение будет оформлять грузы государственных научно-технических предприятий Московского региона. Таким образом, организации, задействованные в национальных исследовательских проектах, связанных с высокими технологиями и инновациями, также смогут воспользоваться его услугами.
Пресс-служба Минобрнауки