Вокруг подиума

Институт отраслевого менеджмента РАНХиГС вместе с fashion-компанией Real Profit Group запускает не имеющий аналогов на рынке образовательных услуг интенсивный курс “Менедж-мент в индустрии моды”.
Специально разработанная программа позволит за пять недель окунуться во все аспекты функционирования различных видов бизнеса, образующих индустрию моды. В рамках курса слушатели узнают о том, как работают промышленные и малые дизайнерские бренды одежды, торговые сети, шоу-румы и бутики, как строится работа в PR- и Event-агентствах, глянцевых журналах, блогах и на сайтах о моде и стиле жизни. Специалисты расскажут им, зачем нужны отраслевые выставки, как руководить кастингами, съемками и показами, какую роль в продажах играют стилисты, а также как запустить собственный проект с минимальными рисками.
“Задача этой образовательной инициативы — формирование нового класса специалистов, обладающих универсальными менеджерскими компетенциями для создания и развития самых разных компаний в индустрии моды”, — рассказала заместитель директора ИОМ РАНХиГС Елена Косарева.
Курс “Менеджмент в индустрии моды” будет включать вводную лекцию, восемь воркшопов и экзаменационную презентацию проектов слушателей программы. В качестве наставников первого сезона выступят опытные специалисты из компаний, работающих в индустрии моды. По результатам обучения многие слушатели смогут пройти стажировки в производственных и торговых брендах, модельных, выставочных, PR- и Event-агентствах Москвы.
Дмитрий СОКОЛОВ

Нет комментариев