Дружны с соседями

И.о. ректора Иркутского национального исследовательского технического университета Михаил Корняков недавно принимал делегацию из Монголии — директора Института астрономии и геофизики Академии наук Монголии Дэмбэрэла Содномсамбуу и старшего научного сотрудника этого института  первого монгольского космонавта Жугдэрдэмидийна Гуррагчу.
“Наш вуз планирует развивать сотрудничество с монгольскими научными организациями в области геологии и геофизики. На встрече в ИРНИТУ коллегам из Монголии были представлены научные проекты, перспективные для развития партнерских отношений”, — прокомментировал итоги встречи М.Корняков. Он также сообщил, что в этом году партнеры подпишут соглашение о сотрудничестве. Как информирует пресс-служба ИРНИТУ, в июле состоится визит делегации российского вуза в Улан-Батор, в программе которого знакомство с научными разработками, исследовательскими лабораториями.
Стоит добавить, что Д.Содномсамбуу учился в Иркутске — он окончил математический факультет госуниверситета.
Леонид АНДРЕЕВ