Природная лаборатория

Уникальные природные ресурсы Дальнего Востока России станут предметом исследований нового Центра геномной и регенеративной медицины, созданного в Школе биомедицины Дальневосточного федерального университета. Ученые будут изучать биоразнообразие региона, займутся созданием банка биомолекул для новых лекарств и внедрением инновационных методик диагностики и лечения в практическую медицину.
Центр возглавил один из ведущих мировых специалистов в области эпигенетики Александр Каганский. Ученый отметил, что биоразнообразие Дальнего Востока является ключевым преимуществом для развития геномной медицины в университете. Регион известен во всем мире как одна из богатейших и сохранившихся в первозданном виде экосистем на Земле.
— Здравоохранение тесно связано с биоразнообразием — разные виды содержат молекулы, которые являются основой потенциальных препаратов. С исчезновением биоразнообразия ежегодно мы теряем несколько важных лекарств, поэтому необходимо исследовать как можно больше видов с целью их использования в медицине, — сказал А.Каганский.
Анна ЛЕОНТЬЕВА