К делу! Европейцы ищут формы взаимодействия науки и бизнеса.

Организаторы пятого Открытого форума Евронауки (Euroscience Open Forum — ESOF-2012), который пройдет этим летом в Дублине, напоминают, что остается совсем немного времени на то, чтобы подать заявку на проведение мероприятий в программе “Наука бизнесу” (Science-2-Business). Она включает организацию интерактивных семинаров, на которых обсуждаются ключевые проблемы, стоящие перед предпринимателями в области наукоемкого бизнеса, проведение консультационных встреч, посещение научных бизнес-инкубаторов, участие в других мероприятиях, дающих возможность познакомиться с коллегами из разных стран и завязать деловые отношения с будущими бизнес-партнерами.   
Программа Science-2-Business — это цикл, состоящий из 15 мероприятий, причем на сегодняшний день утверждены только три: workshops (семинары) “Как малые и средние предприятия смогут участвовать в проектах Европейской программы исследований и инноваций Horizon 2020”, “Посещение научных бизнес-инкубаторов”, “Платформа “Наука-бизнес”. Сбор заявок на проведение еще 12 мероприятий (продолжительностью 90 минут) будет идти до 13 февраля включительно. Организаторы  дублинского ESOF-2012 предлагают претендентам сосредоточиться на следующих направлениях:
— Как влияет экономическая обстановка на взаимодействие науки и бизнеса?
— Что подразумевает инновационное предпринимательство и почему оно должно стать неотъемлемой частью государственной политики?
— Как привлечь к предпринимательской деятельности в сфере науки студентов и выпускников вузов?
— Что должны делать университеты для поощрения деятельности по заключению лицензионных соглашений и контрактов?
— Каково будущее инноваций?
— 90-минутный гид по всем вопросам, возникающим при открытии наукоемкого бизнеса.
— Почему бизнес кластеры выгодны для предприятий и регионов?
— Какие барьеры встают на пути инновационных предпринимателей?
— Какие проблемы возникают при защите прав интеллектуальной собственности?
— Транснациональные корпорации в поисках прикладных результатов научной деятельности.
— Что такое “стратегия выхода” и почему задумываться о ней необходимо в самом начале инновационного бизнеса?
Это примерный перечень тем семинаров, а претендующим на их проведение потребуется взять на себя подбор выступающих, выбор “формата” встречи и способа взаимодействия с аудиторией, не забывая при этом о необходимости соответствовать духу европейского Фестиваля науки.

Светлана Беляева

Нет комментариев