Лаконичный и узнаваемый

У Тюменского госуниверситета (ТюмГУ) появился новый логотип. Недавно он был представлен на Ученом совете вуза. Разработчиком выступила Студия Артемия Лебедева — ведущее дизайн-бюро страны.

“Наш университет стремится быть узнаваемым не только в России, но и в мире, поэтому было принято решение сделать лаконичный логотип, который будет понятен не только россиянам, но и иностранцам. В нем сохранена преемственность и — самое главное — он вписывается в знаковую систему абитуриентов”, — пояснила начальник Управления стратегических коммуникаций ТюмГУ Елена Дружинина.

Новый логотип сохранил цветовую гамму — цвет циан — но стал намного динамичнее и многограннее: в его дизайне стало больше измерений. Стопроцентный циан одинаково понятен в разных странах и несет положительные коннотации: цвет неба и моря, символ высоты и глубины, постоянство, преданность, совершенство и мир. 

Как отметил ректор ТюмГУ Валерий Фальков, новый логотип яркий, лаконичный и отражает новые устремления университета. “Под определенным ракурсом в нем можно увидеть цифру “1”, — сказал он. — Это не случайно. -ТюмГУ — первое высшее учебное заведение в Тюменской области. Образ единицы отражает единство коллектива, общее понимание миссии и предназначения университета. Развитие, динамику роста, амбиции, стремление к новым вершинам можно прочувствовать еще в одном образе, который вписан в новый бренд университета, — стрелке вверх, если провести прямую линию по правому краю. Главная смысловая нагрузка лежит на букве “Т”, что связывает воедино два символа, — стремительно развивающийся Тюменский регион и ТюмГУ”.

Пресс-служба ТюмГУ

Нет комментариев