Группировку — на орбиту

В Самарском университете подписано соглашение о формировании консорциума российских вузов, который займется созданием группировки научно-образовательных наноспутников. Эти космические аппараты будут исследовать состояние околоземного космического пространства — ионосферы и магнитосферы.
Соглашение об участии в проекте подписали представители шести вузов — Сибирского государственного университета науки и технологий имени академика М.Ф.Решетнева, Амурского и Ульяновского госуниверситетов, Омского государственного технического университета, Ижевского государственного технического университета имени М.Т.Калашникова, Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П.Королева — а также АО “Технологии ГЕОСКАН” и ООО “Астрономикон”.
Цель проекта — создание уникального инструмента для изучения геофизических полей, выявления скрытых взаимосвязей, которые в перспективе могут помочь решению таких задач, как, например, прогнозирование землетрясений. Для этого Самарский университет предложил сформировать группировку из 4-5 спутников формата CubeSat3U.
Пресс-служба Самарского университета