40340

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов раскритиковал существующую систему оценки педагогической деятельности, назвав ее формальной. Такое мнение он выразил, выступая на селекторном совещании «Единой России» по проекту «Новая школа».

— Сегодня на федеральном уровне отсутствуют технологии, которые позволяют объективно оценить уровень сформированности компетенций учителей, — сказал С.Кравцов. По его мнению, существующая аттестация зачастую формальна — оценка учителей проходит в основном по документам и бумагам, и не всегда можно выявить пробелы, которые нужно восполнять на курсах повышения квалификации. Как считает глава Рособрнадзора, определенная доля учителей нуждается в предметной и методической подготовке.

Ранее Рособрнадзор сообщил о предварительных итогах исследования компетенций школьных учителей. Половина педагогов не справились с заданиями по предметным областям «Математика и информатика» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Кроме того, по истории, экономике, «России в мире», русскому языку и литературе получила неудовлетворительный результат почти четверть учителей. В то же время министр просвещения Ольга Васильева назвала исследование, проведенное Рособрнадзором, «некорректным от начала и до конца», а также поставила под сомнение его «социологический успех».

Нет комментариев