Откуда информация? Абитуриенты предпочитают Google и ВКонтакте.

В Сибирском федеральном университете во время приемной кампании провели любопытное исследование: опросили почти 2 тысячи поступавших с целью определить, чем они увлекаются и каковы их информационные предпочтения.
Возраст опрашиваемых варьировался от 17 до 19 лет, девушек и юношей среди них было поровну. Среди тех, кто отвечал на вопросы, 68% — жители Сибирского федерального округа, 32% — выпускники школ Красноярска, где расположен СФУ. Ребятам было задано полтора десятка вопросов.
Выяснилось, что в качестве основной поисковой системы большинство молодых людей используют Google (54%), на втором месте — Yandex (39%). С другой стороны, данные о почтовых сервисах показывают, что международный лидер поиска практически полностью проиграл борьбу системам Mail.ru (60%) и Yandex.ru (22%). У Google — всего 9%.
Рейтинг самых часто посещаемых абитуриентами сайтов выглядит следующим образом: Vkontakte.ru (55%), Mail.ru (16%), Sfu-kras.ru (8%), Ru.wikipedia.org (4%), Odnoklassniki.ru (3%), Twitter.com (3%), Facebook.com (3%), Google.ru (3%), Kinopoisk.ru (1%), Newslab.ru (1%), 24auto.ru (1%), Youtube.com (1%). О приверженности той или иной социальной сети задали вопрос и родителям опрашиваемых молодых людей. У старших Vkontakte.ru (30%) оказался лишь на втором месте, а лидер — Odnoklassniki.ru (40%).
По словам недавних школьников, 9% из них вообще не включают телевизор. Среди тех, кто смотрит ТВ, предпочтения распределились следующим образом: ТНТ (20%), MTV (16%), СТС-Прима (15%), Первый канал (13%) и т.д. В основном молодых людей интересуют новостные программы (11,4%), зарубежные фильмы и сериалы (11,2%), юмористические передачи (11%), музыкальные программы (10,6%), ток-шоу (10,6%), познавательные и научные программы (10,1%), российские фильмы и сериалы (9,7%), спортивные программы (9,3%), реалити-шоу (8,4%), игры и викторины (7,8%).
Почти 8,5% опрашиваемых признались, что не слушают радио. Наибольшей популярностью у молодежи пользуются радиостанции Европа+ и Радио Energy: 39 и 29% соответственно. Интернет-радиостанции, которых в Сети тысячи, слушают не более 1% опрошенных.
Больше всего времени абитуриенты вузов проводят за компьютером. Именно эту позицию в опроснике отметили 37% респондентов. Вне дома 21% респондентов любят сходить в кинотеатр, 12% предпочитают проводить время в барах или кафе, 12% признались, что любят походить по магазинам, 10% посещают спортзалы, 6,5% оказались любителями прогулок по городу, около 2% молодых людей этого возраста уже работают, а 5% сообщили, что вообще не располагают свободным временем.

Пресс-служба СФУ

Нет комментариев