Samsung Moscow Research Center

Московский исследовательский центр Самсунг (Samsung Moscow Research Center) объявляет об открытии вакансии директора лаборатории Института передовых  технологий Самсунг (SAIT)

Основные обязанности:
Стратегическое планирование и операционное управление передовыми / “пионерскими” исследовательскими проектами Института передовых технологий Самсунг.
Предложение новых исследовательских направлений и проектов с учетом достижений российской науки и российских технологий.
Исполнение роли технического советника для руководителей научно-исследовательских проектов в области оптики, электромагнетизма, создания новых материалов и устройств.
Проведение совещаний, обсуждений и переговоров с директорами лабораторий Института передовых технологий Самсунг (Южная Корея) и руководителями проектов Московского исследовательского центра Самсунг.

Требования:

Ученая степень кандидата/доктора физико-математических/технических наук по направлению физика, химия или науки о материалах
Опыт руководства научно-исследовательскими проектами более 5 лет
Налаженные деловые связи с ведущими российскими научно-исследовательскими организациями