Поиск - новости науки и техники

Приведут в движение. Современные технологии подтолкнут бизнес.

“Инновационным технологиям – интеллектуальный электропривод” – таким был девиз проведенной в Ивановском государственном энергетическом университете Седьмой Международной (Восемнадцатой Всероссийской) конференции по автоматизированному электроприводу – АЭП-2012. Форум прошел под эгидой Министерства образования и науки РФ и Академии электротехнических наук РФ, организаторами выступили Ассоциация инженеров по электроприводу (АИЭ), Ивановский государственный энергетический университет (ИГЭУ) и Научно-исследовательский университет МЭИ.
В ходе конференции были заслушаны 142 доклада ученых России, Казахстана, Узбекистана, Украины. Организаторы выделяют тот факт, что четверть из них заявлена учеными, работающими на производстве, – это показывает заинтересованность бизнеса в новых технологиях в области электрического привода.
Основное внимание на встрече было уделено таким темам, как применение автоматизированного электропривода для модернизации российской экономики, вопросы энергосбережения и использование для этих целей высоковольтного электропривода, разработка новых серий энергосберегающих электродвигателей, перспективных типов тяговых электроприводов, создание и применение интеллектуальных систем управления.
Ректор ИГЭУ профессор Сергей Тарарыкин представил в своем докладе ивановскую школу электропривода, основанную в 1970-х годах профессором Анатолием Михайловичем Быстровым, 100-летие которого отмечено в этом году. Докладчик рассказал о достижениях школы и перспективах развития. Председатель конференции, глава АИЭ Георгий Онищенко посвятил доклад значению АЭП для модернизации экономики.
Конференция констатировала, что в нынешних экономических условиях роль автоматизированного электропривода как энергетической и кибернетической основы машинного производства постоянно возрастает. Современный АЭП является одним из основополагающих средств, обеспечивающих повышение энергоэффективности и энергосбережения практически во всех отраслях промышленности.

Алексей КОЛГАНОВ

Нет комментариев