Поиск - новости науки и техники

“Хрустальный Апельсин”

Стартовал московский региональный тур 14-го Всероссийского Конкурса студенческих проектов “Хрустальный Апельсин”.   На конкурс  принимаются работы  как по общероссийской тематике, так  и  по  номинациям, ориентированным на решение московских проблем.

Столичным студентам предлагается представить на суд экспертов  проекты, посвящённые следующим темам:
«Москва – столица русского языка: народная студенческая дипломатия».
«Московские аэропорты – современные и  удобные для москвичей и  гостей столицы».
«Москва – город удобный для жизни:  создай парк своей мечты».
«Москва – город удобный для жизни: решаем транспортные проблемы столицы»
«Москва – культурная столица: театры, музеи, выставочные залы для молодых россиян».
«Москва – туристическая столица:  развитие въездного туризма».   

Также принимаются работы по традиционным номинациям  и  по  номинациям “Темы года”. Полный список номинации можно посмотреть на сайте Конкурса http://crystalorange.raso.ru/
Победители регионального  этапа смогут представить свои работы на Федеральном Всероссийском уровне Конкурса “Хрустальный Апельсин” и принять участие в борьбе за ГРАН-ПРИ, а также получить возможность стажировки в коммерческих или государственных структурах.
Проекты  могут быть выполнены в двух жанрах:
Аналитическая работа: теория, исследования, анализ проблем и ситуаций
Практическая работа: описание  уже реализованного проекта кейса в области выбранной темы  или проекта, ещё не осуществленного, но  готового  к реализации и ориентированного  на реальную ситуацию, проблему,  компанию, индустрию.
Структура и объём работы определяется самостоятельно.
Возможный формат представления конкурсных работ
Текстовой формат от 5-ти и более страниц
Презентация в формате PowerPoint или другой графической программы.
Видеоролик
Для участия в конкурсе необходимо прислать заявку на проект в электронном виде по адресу: mostur.crystalorange@gmail.com с пометкой “заявка” и название проекта.
Сами проекты необходимо прислать в электронном виде по адресу: mostur.crystalorange@gmail.com с пометкой “проект” и название проекта.
Оргкомитет Московского регионального тура Конкурса «Хрустальный Апельсин» сформирован на базе кафедры И-04 “Связи с общественностью и массовые коммуникации” Московского авиационного института, а руководителем московского оргкомитета в этом году стала заведующая кафедрой– доктор филологических наук, профессор. Лидия Евгеньевна Уколова.   

«Хрустальный Апельсин» –  молодежный социальный проект, который существует уже 14 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день      Конкурс объединяет   тысячи  студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и  стран ближнего зарубежья (Украина, Белоруссия, Казахстан).
По мнению экспертов,  он входит в десятку  лучших студенческих  проектов страны.
Организаторы и партнёры проекта: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), НП «Хрустальный Апельсин»,  МГИМО (У) МИД РФ, МГУ им. Ломоносова.   Патронатную поддержку проекту оказывают  Министерство культуры РФ,  правительство Москвы (Комитет по работе с общественными организациями), Московский Авиационный Институт.
 Цель Конкурса:  выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному    карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.
Задачи Конкурса:
– совершенствование качества российского образования посредством  разработки  и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выборной профессии;
– формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи.
– привлечение общественного внимания к необходимости создания системы «социальных  лифтов» и развитию частно-государственных программ по поддержке талантливой  российской молодёжи.
Официальные партнеры проекта:
Coca-Cola Hellenic в России, «АЭРОЭКСПРЕСС», ОАО «SunInBev»,   ОАО «РВК», Институт Репутационных Технологий “ Арт&Имидж”.

Нет комментариев