Активны в интерактивном

Более 300 проектов учителей и преподавателей вузов из 22 городов России, а также двух международных команд “Москва — Сидней” и “Москва — Женева” были представлены на первый всероссийский конкурс интерактивных учебных модулей. Он был организован в рамках проекта по поиску, поддержке и развитию талантливой молодежи “Лифт в будущее”. Главное средство достижения образовательного эффекта в интерактивных модулях (деловых и ролевых играх, бизнес-стимуляторах, учебных проектах и т.д.) — совместная деятельность обучающихся.
На днях были подведены итоги этого конкурса, проводимого МГУ им. М.В.Ломоносова совместно с АФК “Система” при поддержке Агентства стратегических инициатив (АСИ), Российской венчурной компании (РВК) и других партнеров. Жюри финального тура, в состав которого вошли преподаватели нескольких ведущих вузов, а также представители институтов развития образования и организаций-партнеров, отобрало лучшие модули по семи номинациям, включая “Предпринимательство и инноватику”, “Инженерную деятельность”, “Государственное управление”, “Высшее образование” и другие.
В числе победителей — семь проектов специалистов МГУ, НИУ ВШЭ, МГТУ им. Н.Э.Баумана, педагогов и волонтеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Перми. Победители получили гранты “Лифта в будущее” на доработку своих модулей, часть которых войдет в образовательные программы, поддерживаемые АСИ и РВК.

Татьяна КОНДРАКОВА

Нет комментариев