Динозаврам нравился Коньяк. Интересная находка французских палеонтологов

25.07.19

140 миллионов лет назад по территории Европы безраздельно властвовали динозавры. Огромные стада зауроподов медленно мигрировали там, где сейчас высаживают свои огородики французские буржуа. Вот примерно как это было в те времена.

Местом наиболее громких палеонтологических открытий во Франции, стал департамент Шаранта на западе Франции. Он находится около города Ангулем на западе страны. Неподалеку от провинции Коньяк и знаменитой крепости Ля-Рошель. Очередная громкая находка -гигантская бедренная кость динозавра-зауропода, случилась именно там.

Судя по всему, тогда этот район тогда был местом излюбленного пастбища для динозавров. По крайней мере, мелкие фрагменты скелетов разных ящеров, там находят регулярно. А в 2009 году на раскопках в районе коммуны Аржак-Шарант уже была обнаружена схожая по размеру бедренная кость гиганта зауропода.

«Через 10 лет после обнаружения первой кости археологи сделали вторую находку: кость длиной почти 2 м и весом 500 кг», — говорится в заявлении на сайте совета департамента.

Помимо бедренной кости в тот же день был найден большой фрагмент таза, по всей видимости, принадлежащего той же особи. Как сообщает телеканал BFM TV, кость настолько большая, что для полного извлечения останков из земли потребуется не менее 10 дней.