Дракон в космосе. SpaceX наконец-то запустили свою ракету

04.05.19

После нескольких отложенных запусков состоялся первый после аварии старт грузового корабля Dragon. Успешный запуск компания SpaceX подтвердила в твиттере.

После отделения, первая ступень успешно приземлилась на баржу Of Course I Still Love You.
Стыковка запланирована на утро понедельника. Dragon привезёт на МКС несколько тонн различных грузов – в том числе 338 кг продуктов для членов экипажа. 357 кг оборудования для американского сегмента станции, 75 кг компьютерного оборудования, и 11 кг грузов, отправляемых по заказу Роскосмоса.

Также на борту грузовика находятся приборы — Orbiting Carbon Observatory-3 (OCO-3) и Space Test Program-Houston 6 (STP-H6). OCO-3 представляет собой по сути углеродную обсерваторию. Её планируют установить на внешней поверхности МКС. И из космоса измерять содержание углекислого газа в атмосфере Земли, чтобы понять взаимосвязь между CO2 и климатом нашей планеты.
А STP-H6 предназначен для демонстрации в условиях космического пространства новой технологии генерации пучков переменного рентгеновского излучения.
После сближения с МКС корабль будет захвачен дистанционным манипулятором длиной 17,6 метра и пристыкован к станции. Эту задачу будет выполнять астронавт Канадского космического агентства Давид Сен-Жак. На Землю корабль вернётся через четыре недели.

Андрей Горбачёв