Китайские СМИ сообщили о разработке самой мощной ракеты-носителя для запуска на Луну

16.10.19

Китай активно работает над национальной программой по отправке человека на Луну. Как сообщает газета China Daily ,  китайская академия ракетных технологий разработала новую ракету-носитель для запуска космических аппаратов к спутнику Земли. И это при том, что Китай уже проектирует ракету-носитель «Чанчжэн-9». Она будет способна вывести на околоземную орбиту полезный груз весом 140 тонн, а также отправить к Луне космический аппарат в 50 тонн. Первый ее полет, как ожидается, состоится до 2030 года.

Не дожидаясь окончания строительства «Чанчжэн-9», китайские инженеры представили еще одну ракету, пишет издание. Как сообщается, стартовая масса новой ракеты-носителя, будет способна отправить на лунную орбиту космический корабль весом 25 тонн. В высоту она достигает 87 метров, что почти вдвое длиннее предшественницы.

«В долгосрочной перспективе новая ракета будет использоваться в состыковке с «Чанчжэн-9″ — технологией, которая также находится в академии на стадии конструкторской разработки. Это будет самая мощная ракета-носитель Китая, предназначенная для транспортировки стройматериалов при создании постоянной базы [КНР] на Луне», — рассказал сотрудник КАРТ Ху Сяоцзюнь.

Утвержденные технологии новой ракеты-носителя КНР готовы для ее строительства, однако кодовое название проекта пока не разглашается. Как утверждают китайские эксперты, благодаря этой разработке Китай вскоре сможет приступить к исследованию дальнего космоса. Предполагается, что такая новинка будет стоить гораздо дешевле, чем «Чанчжэн-9» и раньше поступит в эксплуатацию.

• …Я думаю, РОГОЗИН не сможет помешать…