Космический зонд запечатлел солнечный ветер (видео)

21.08.19

НАСА отметило первую годовщину со дня запуска своего новейшего солнечного зонда Parker Solar Probe. Этот космический аппарат сейчас находится в стадии подготовки к еще одному близкому пролету мимо Солнца, которое 1 сентября.

В связи с годовщиной НАСА представило новое видео, собранное из снимков, сделанных при помощи зонда Parker, на котором видны структуры солнечного ветра – непрерывного потока частиц, испускаемых Солнцем. Получился 6-секундный клип дна котором плотный поток солнечного ветра, движется из-за левой границей поля обзора. На заднем фоне можно видеть Меркурий (яркая точка) и звездный центр нашей галактики.

• В середине прошлого века молодой американский исследователь Eugene Parker предположил существование солнечного ветра — непрерывного потока частиц плазмы, испускаемого Солнцем. Солнечный ветер искажает магнитное поле Земли, сплющивая его в направлении Солнца, а в противоположном направлении — сильно вытягивая его, образуя так наз. хвост магнитосферы. Статью Паркера сначала даже не хотели печатать в научном журнале,США но дальнейшие наблюдения подтвердили существования солнечного ветра. В настоящее время в связи с изучением пространства между Солнцем и Землёй и предполагаемыми пилотируемыми полётами к Луне интерес к этому вопросу огромный, только не в России. Жалеет денег наше «дорогое» правительство, а «завтра будет поздно».