Любовь лечит. Свадьба как лекарство от рака

11.05.2019

Невероятно, но факт! Любовь действительно лечит, и тому есть доказательства. Врачи зафиксировали снижение образования опухолей, спровоцированных нейрофиброматозом, у Гейл Аппельгрен из Канады. 90% её тела покрыто гигантскими «пузырями», которые до определенного момента росли как на дрожжах, сообщает журнал Thejjreport.

Гейл Аппельгрен унаследовала тяжелейшую форму этой болезни от матери. Диагноз ей поставили в 12 лет. И с тех пор она стала изгоем в обществе. Её не пускали ни в бассейны, ни в салоны красоты… Да и соседи избегали встреч с ней. Эта жительница канадского Эдмонтона перенесла больше 40 операций, пытаясь замедлить рост опухолей и противостоять раку кожи, который стал результатом стремительно развивающегося нейрофиброматоза. Все попытки лечения были тщетными. Врачи сулили ей не больше нескольких лет жизни… Спасение пришло, откуда не ждали. Гейл влюбилась, причём взаимно. Её избранник Тим Голумбия тоже болен нейрофиброматоз, правда в более мягкой форме. Влюбленные сыграли свадьбу, и женщина тут же пошла на поправку. Специалисты не знают, как с точки зрения науки, это объяснить. Анализы Гейл – один лучше другого (в сравнении с медицинскими исследованиями прошлых лет). Медики разводят руками, а супруги с улыбкой на лице говорят, что «вместе мы сила».

Для справки:

Нейрофиброматоз (НФ) – это наследственное, генетическое заболевание, при котором в нервной системе появляются необратимые изменения и мутация гена «нф1» в 17q-хромосоме. Ученые предполагают, что «нф1» входит в группу генов, подавляющих рост опухолей. И снижение или же отсутствие белка нейрофибромина, выработка которого контролируется геном «нф1», приводит к перерождению клеток. Это заболевание развивается даже при одной унаследованной копии дефектного ДНК.

Елена Степанова