Нобелевский лауреат: переселения на другие планеты не будет

10.10.2019

Люди не будут «мигрировать» на другие планеты. Им потребуется слишком много времени, чтобы оказаться  за пределами Солнечной системы Земли. Такое заявление сделал Нобелевский лауреат Мишель Майор, награжденный премией по физике за исследование и открытие «экзопланет».

В октябре 1995 г. Майор вместе с коллегой обнаружил планету за пределами Солнечной системы. Это событие стало революционным в современной астрономии. Ведь раньше речь о них велась только в научной фантастике. А теперь ученые обнаружили свыше 4000 экзопланет в нашей Галактике. Однако люди, по крайней мере пока, не смогут на них перебраться:

Мы однозначно не будем мигрировать на экзопланеты … Они очень, очень далеко. По космическим меркам, пригодная для жизни планета может находиться по соседству от нас. Всего-лишь в нескольких десятках световых лет. Но мы же понимаем, что нам до неё «не дойти, не доехать»,

— заявил Мишель Майор .

По мнению 77-летнего лауреата, совершенно бессмысленно вести разговоры о «переезде», который займет сотни миллионов дней. Гораздо целесообразней позаботиться о нашей родной планете. Она, по его словам, очень красива и уж точно пригодна для жизни.