Министр нацелен на создание установок мегасайенс

26.07.2020

Министр науки и высшего образования Валерий Фальков посетил Новосибирскую область.

Визит главы Минобрнауки начался на экспериментальном производстве Института ядерной физики СО РАН, где вместе с губернатором Новосибирской области Андреем Травниковым он ознакомился с технологиями производства оборудования для ускорительных комплексов и обсудил  ход реализации проекта центра коллективного пользования «Сибирский кольцевой источник фотонов» (СКИФ) — центрообразующего проекта программы «Академгородок 2.0».

«Впереди нас ждет строительство еще нескольких установок класса мегасайенс. Поэтому, наверное, логично ставить вопрос о модернизации производственных мощностей ИЯФ СО РАН, и запускать некую программу на несколько лет, чтобы это было производство XXI века», – сказал В.Фальков и дал поручение рассмотреть возможность модернизации опытного производства ИЯФ СО РАН и других опытных производств.

Как сообщает пресс-служба Минобрнауки, Валерий Фальков и Андрей Травников также провели встречу с представителями математического научного центра мирового уровня, посетили Институт цитологии и генетики СО РАН, приняли участие в совещании по развитию центра геномных исследований мирового уровня, встретились с руководителями научных организаций, подведомственных Минобрнауки.