Наследники По. Московский зоопарк готовит «большой» сюрприз

Большая премьера в Московском зоопарке. Впервые за 60 лет здесь поселятся две настоящих панды. Сегодня они прилетят из китайского Сычуаня. Животные молодые: самцу Жуи всего 2 года, самке Диндин — 3. Гостить в столице они будут ближайшие 15 лет, сообщает Moskvichmag.ru.

Подготовка к их приеду велась несколько лет. И стала возможной благодаря совместной программе Московского зоопарка и центра по разведению панд в китайском Чэнду.

В пути панд сопровождают китайские ветеринары. А также их российские коллеги, которые проходили специальную стажировку, они же будут руководить адаптацией животных к новым условиям жизни.

shutterstock.com

Для мохнатых гостей приготовлен шикарный приём. Просторный вольер с бассейном и небольшим домашним спортзалом площадью в 600 кв. метров. Питаться панды поначалу будут бамбуковыми смесями и листьями, которые специально будут возить из Сычуаня.
Принимающей стороне пришлось поволноваться. Перед приездом китайские специалисты трижды проводили инспекции, проверяя каждую мелочь.

Панды — национальное достояние Китая. Все бамбуковые медведи, живущие на планете, принадлежат исключительно этой стране. Неудивительно, что соглашение о их передаче заключалось на уровне президентов. В прошлый раз панды гостили в Москве еще при Хрущёве.