Первый агробиотехнопарк нацпроекта «Наука» появится на Рязанщине

14.06.19

Рязанская область станет пилотным регионом, в котором будет создан первый агробиотехнопарк в рамках нацпроекта «Наука». Площадкой для реализации этой инициативы определен Федеральный научный агроинженерный центр «ВИМ». Всего нацпроектом предусмотрено создание пяти агробиотехнопарков.

Вопрос обсуждался на совещании с участием представителей Минобрнауки, Минэкономразвития, Совета Федерации, правительства Рязанской области, ФГБНУ ФНАЦ «ВИМ» и Рязанского государственного агротехнологического университета им. П.А.Костылева.

Структуру агробиотехнопарка будут выстраивать, учитывая необходимость наличия в нем научно-исследовательской, образовательной, экспериментально-производственной и конгрессно-выставочной составляющих. На встрече подчеркивалось, что он должен стать передовой научно-образовательной площадкой, где будут проходить производственную и исследовательскую практику студенты агроинженерных и сельскохозяйственных специальностей, университетов Рязанской области и соседних регионов.

Также в научно-образовательный блок войдут программы повышения квалификации для действующих специалистов в сфере АПК, с приглашением ведущих отечественных и зарубежных ученых-исследователей в сфере сельскохозяйственных наук, сообщает пресс-служба Минобрнауки.