Проект номенклатуры научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени, поступил в РАН

20.11.2019

В Минобрнауки состоялось расширенное заседание рабочей группы по разработке проекта номенклатуры научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени (I и II уровень), сообщает на своей странице в Facebook вице-президент РАН Алексей Хохлов.

После этого заседания проект был модифицирован в ВАК и поступил на согласование в РАН в следующем виде. Естественные науки: математика; компьютерные науки и информатика; физические науки; химические науки; биологические науки; науки о Земле, науки об окружающей среде.

Технические науки: строительство и архитектура; электроника, фотоника, приборостроение и связь; информационные технологии; энергетика и электротехника; машиностроение; химические технологии и технологии материалов; биотехнологии; недропользование и горные науки; транспорт и телекоммуникационные системы.

Медицинские науки: клиническая медицина; профилактическая медицина; медико-биологические науки; фармацевтические науки.

Сельскохозяйственные науки: агрономия, лесное и водное хозяйство; зоотехния и ветеринария; агроинженерия и пищевые технологии.

Социальные и гуманитарные науки: право; экономика; психология; социология; политология; исторические науки; философия; науки об образовании; филология; искусствоведение и культурология; теология; когнитивные науки.

• А водное хозяйство почему к сельскому хозяйству отнесли, а не к наукам об окружающей среде?