РХТУ и химические институты РАН договорились о сотрудничестве

Подписано соглашение о сотрудничестве в области фундаментальной и прикладной химии между Российской академией наук, Российским химико-технологическим университетом, и пятью институтами РАН химического профиля: Институтом органической химии, Институтом элементоорганических соединений, Институтом общей и неорганической химии, Институтом нефтехимического синтеза и Институтом физической химии и электрохимии. Церемония прошла в Президиуме РАН.

Стороны будут координировать фундаментальные, поисковые и прикладные исследования, осуществлять совместные научные проекты, расширять взаимодействие научных организаций и вузов с хозяйствующими субъектами для внедрения и коммерциализации новых технологий. Соглашение также предусматривает информационно-аналитическое взаимодействие в области инноваций, развитие научно-технической и экспериментальной базы, содействие в подготовке кадров в вузах и т.д.

Документ имеет рамочный характер, однако при подписании стороны не скрывали, что он будет развит и дополнен после объявления правил Программы стратегического академического лидерства Минобрнауки.