Трансконтинентальная магистраль — в сфере внимания президента РАН

24.05.19

Проект строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали «Евразия», которая должна соединить Пекин и Берлин, пройдя через Нур-Султан, Москву и Минск, на российской территории можно реализовывать в том числе и за счет выпуска гособлигаций. Этот вариант реален, поскольку государство стратегически заинтересовано в существовании такого рода транспортной артерии. Такое мнение на заседании бюро межакадемического совета РАН — Национальной академии наук (НАН) Белоруссии высказал президент РАН Александр Сергеев, информирует ТАСС.

Глава РАН добавил, что интерес к инвестированию в создание высокоскоростной магистрали есть со стороны западных и восточных банков, «очень положительно относится к этому проекту Корея, и Китай интересуется». Кроме того, по словам главы РАН, возможность реализации проекта активно прорабатывалась в последнее время и с российскими банками.

Общая протяженность высокоскоростной магистрали «Евразия» составит 9 тысяч 447 км, в том числе 2 тысячи 366 км пролягут по территории России. Согласно предварительным расчетам, грузопассажирская ВСМ «Евразия» станет крупнейшим в мире проектом в сфере железнодорожного транспорта и позволит объединить высокоскоростные транспортные системы Европы и Китая.

Нет комментариев