Птичку жалко. Для изготовления фуа-гра придуман новый способ

Умей утки читать, эту новость они бы встретили дружным довольным «кря».

Французская компания пищевых технологий Suprême намерена совершить революцию в производстве фуа-гра. Разработчики утверждают, что создали новую клеточную технологию.

Не секрет, что технология производства фуа-гра далека от гуманизма. Чтобы получить нежнейшую печень, уток и гусей насильно перекармливают. Это не нравится не только птицам, но и, как следует из последних опросов, 67% французов. И вот, кажется, найдено решение — чтобы, как говорится, и люди были сыты, и утки целы.

«Все начинается с яйца, только что снесённого самой красивой уткой. Мы берем несколько клеток из этого яйца и даём им все необходимые для роста питательные вещества. Наконец, мы точно настраиваем комбинацию этих питательных веществ, чтобы естественным образом воспроизвести эффект принудительного питания на клеточном уровне», –

описывает процесс компания на своем сайте.

Первые образцы искусственного фуа-гра в Suprême обещают показать к 2023 году. И вполне возможно, к этому времени мы увидим на рынке безубойные версии других элитных продуктов животного происхождения, включая говядину вагю, омаров и голубого тунца. Работы над созданием которых сейчас также активно ведутся.