Самые «зеленые» технологии. Запущена электричка на водороде

23.06.19

Чтобы сократить использование дизельного топлива, железнодорожные компании могут электрифицировать линии Однако преобразование существующих путей может быть чрезмерно дорогостоящим, особенно там, где большие расстояния и нужно строить новую инфраструктуру. Альтернативой здесь могут выступать водородные поезда. Поскольку стоимость их заправочных модулей и батарей топливных элементов продолжает снижаться.

Инженеры из Бирмингемского железнодорожного исследовательского центра и компании Porterbrook модифицировали электропоезд класса 319, превратив его в гибридный состав HydroFlex. Получившийся поезд из четырех вагонов по-прежнему может передвигаться, получая электричество от электросети, но в одном из вагонов установлена 100-киловаттная топливная ячейка, литий-ионные батареи и 20 килограммов сжатого водорода. Предполагается, что поезд большую часть пути поезд питается от контактной сети, а когда такой возможности нет — использует запасы водорода.

Александр Ильин

Нет комментариев