Спасите ушастика! Австралийские коалы под угрозой вымирания

17.05.19

Коалы находятся под угрозой вымирания — предупреждают австралийские ученые. Эти милые пушистые зверьки уже исчезли с трети территории страны. В дикой природе их осталось очень мало — по данным Австралийского фонда защиты коал — только 80 тысяч особей. А ведь в экосистеме коалы играют важную роль — питаясь листьями, они оздоровляют леса и удобряют пометом почву.

Виновато в этой удручающей ситуации изменение климата. Глобальное потепление приводит к обезвоживанию территорий. Ареал обитания коал неумолимо сокращается год от года. А оставшихся взрослых особей недостаточно для поддержания популяции на безопасном уровне. Кроме того, любое патогенное заболевание или генетическая мутация могут привести к полному исчезновению вида.
Закон о защите коал находится на рассмотрении аж с 2016 года. Руководитель фонда Дебора Табарт призвала премьер-министра Австралии поторопиться с его принятием.

• Недавно читала статью, стоит ли спасать исчезающие виды животных, там говорилось, что в принци0пе тратя миллиарды долларов, все проходит впустую, животные все равно вымирают в естественной среде, либо нарушают эко систему и вымирать начинают другие виды, которые не собирались вымирать. Многие зоологи против такого «спасания» и считают, что это процесс эволюции, даже если вред нанесен человеком, человек ведь тоже звено цепи и животные которые не приспособились должны вымирать.