Поиск - новости науки и техники

В корпорации «Иркут» рассказали, почему МС-21 лучше, чем Boeing и Airbus

26.08.19

Главная премьера на МАКС-2019 – новый российский среднемагистральный самолет МС-21. Он будет претендовать на рынок, который до сих пор делили, по сути, всего две компании – Boeing и Airbus. Тем не менее, российский производитель уверен – у его детища большое будущее. Чем же МС-21 лучше западных конкурентов.

Создатели самолета делали ставку прежде всего на комфорт пассажиров – неслыханное дело для отечественных лайнеров. Диаметр фюзеляжа – самый большой в своем классе – 4,06 м. Для сравнения – у Boeing 737 -3,76 м, у Airbus – 3,95 Для пассажира это означает, что в проходе российского самолета можно будет с легкостью разойтись с тележкой стюардессы. Причем даже в эконом-классе.

«Среди других решений – более комфортное для пассажиров давление воздуха в салоне. Оно соответствует высоте 1830 м, что ранее практиковалось только на широкофюзеляжных самолетах», – рассказали «Поиску» в пресс-службе корпорации «Иркут».

Но для покупателей даже важнее, чем комфорт пассажиров – хорошие летные характеристики и при этом невысокие эксплуатационные расходы. И здесь у МС-21 есть свои козыри.

«По  выбору заказчика самолет МС-21-300 оснащается двумя типами силовых установок нового поколения: PW1400G-JM компании Pratt & Whitney (США) или ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации (Россия). Оба варианта силовой установки обеспечивают уменьшение расхода топлива, снижение уровня шума и эмиссии вредных веществ, сокращение стоимости жизненного цикла», отмечают в пресс-службе.

Хорошие аэродинамические характеристики достигаются за счет большего удлинения, изготовленного из полимерных композиционных материалов.

«Такое крыло создано впервые в мире для узкофюзеляжных самолетов вместимостью свыше 130 пассажиров. Доля композитов в конструкции самолета МС-21 – свыше 30% – уникальна для этого класса лайнеров», – отмечают в корпорации «Иркут».

Достоинства самолета уже оценили авиакомпании – уже есть заказы на поставку 175 лайнеров. По всем договорам получены авансы. На сколько увеличится портфель заказов после МАКС-2019, где состоится мировая премьера МС-21, станет известно уже в ближайшие дни.

 Фото и видеоматериалы предоставлены корпорацией “Иркут”

 

 

 

Нет комментариев