Названы самые необычные исследования 2019 года

11.01.20

Каждый год совершается много серьезных открытий. Но и несерьезных или, скажем, необычных,  немало. К примеру, в 2019 году наконец-то окончательно развенчали миф о Лох-несском чудовище, определили музыку, под которую не хотят размножаться комары, и поставили точку в загадочной истории ножа из фекалий. Наверняка ученым было весело заниматься исследованиями, вот их результаты.

Чудовище из озера Лох-несс — это сказки. Международный коллектив исследователей тщательно проанализировал молекулярный состав 250 проб воды из озера и не нашел никаких следов ДНК уже ставшего легендарным ящера.

Любители дабстепа могут радоваться, в их телефоне есть хорошее средство от комаров. Ученые выяснили, что комары не торопятся на вечеринку и вообще стараются держаться подальше. Более того, эта музыка им настолько неприятна, что они даже перестают спариваться.

Следующая история наверняка была изначально рассказана у костра. Двадцать с лишним лет назад антрополог Уэйд Дэвис вернулся из странствий и поведал историю о старике-инуите, который оказался с пустыми руками в безлюдной снежной пустыне и проявил недюжинную смекалку, соорудив себе нож из фекалий. И нашлась группа ученых, которая решила повторить  то же самое, дабы рассеять сомнения в подлинности истории. То ли фекалии у инуитов покрепче, но созданный исследователями «нож» лишь испачкал свиную шкуру.

Наука бывает разной — но всегда интересной!