Планета обезьян. Ученые вживили в мозг приматов человеческий ген

Эксперимент прошел в рамках исследования эволюции человеческого интеллекта. Его провели китайские ученые совместно со своими американскими коллегами. Они сумели создать генетически модифицированных макак-резусов, внедрив в геном обезьян человеческий ген, участвующий в развитии мозга. Об этом сообщает AMNA.

CC0 Public Domain

В результате эксперимента родились 15 генетически модифицированных обезьян, однако выжили только пять. Животные показали лучшие результаты в экспериментах, касающихся кратковременной памяти, по сравнению с макаками, обитающими в природе. Также они лучше распознавали образы по сравнению со своими генетически немодифицированными сородичами.

Тем не менее, некоторые ученые заявили, что добавление человеческих генов, связанных с развитием мозга, в геном обезьян не соответствует этическим нормам.

2 комментария

• Эти учёные походу у меня в городе обосновались, они тут наштамповали этих человеко — обезьян, а мы мучаемся. Лучше бы котикам или собачкам этот ген вводили, тогда бы радость всем была.

• Вот точно так же наверное и людей то на земле и создали когда то высшие разумы. Ведь говорят же бог создал человека по своему образу и подобию. Теперь человек достигает таких высот и тоже становится своего рода богом. Только вот вопрос. Позволит ему это высший разум который создал его?