Обнаружено сходство между песнями пингвинов и речью человека

07.02.20

Команда исследователей из Италии нашла доказательства, что африканские пингвины используют те же образцы речи, что и люди, сообщает CNN.

Ученые проанализировали 590 песен 28 взрослых самцов, проживающих в зоопарке. Специалисты записали почти 600 «восторженных песен», которые поют одинокие африканские пингвины в брачный период. Как выяснилось, эти звуки содержали три разных слога, которые образовывали короткие и длинные «слова».

Как предположили ученые, пингвины обладают двумя чертами человеческой речи: они чаще используют короткие слова и чем длиннее предложение, тем короче звуки внутри него.

Таким образом, африканские пингвины — пока что единственные кроме приматов, чья коммуникация подчиняется законам естественного человеческого языка. По-видимому, подчинение этим законам — показатель эффективности коммуникации.

Африканские пингвины известны своим внутривидовым дружелюбием: даже на охоту они выходят в группе: это повышает шанс того, что вылазка будет успешной, а добычи будет много. Стоит отметить, что это не первый раз, когда пингвинов сравнивали с людьми. Ранее стало известно, что у них могут быть однополые партнеры.