Определено количество кофе, продлевающее жизнь на два года

16.02.2020

Кофе — продукт, вызывающий множество споров. Одни считают, что от него надо отказаться, другие настаивают на том, что чашка ароматного напитка не навредит. Ученые, которые раньше предупреждали о вреде кофе, теперь изменили мнение, а все новые и новые исследования доказывают: польза от напитка есть.

Проведенное специалистами Harvard Medical School изыскание доказало, что умеренное потребление кофе защищает от появления таких болезней, как диабет 2-го типа и сердечная недостаточность. Если выпивать 1-2 чашки в день, в организме активизируется выработка белка, связывающего гормоны тестостерон и эстрадиол, а они играют важную роль в развитии диабета. Те же 1-2 чашки помогают клеткам печени быть более устойчивыми к воздействию алкоголя, снижается и риск онкологии толстой кишки на 26%. А 3-4 порции уменьшат вероятность этого заболевания уже на 50%

При регулярном умеренном потреблении кофе риск болезней Паркинсона и Альцгеймера снижается, улучшаются также мозговая деятельность и настроение. Но главный итог, сделанный учеными, — если выпивать две чашки кофе в день, можно продлить жизнь на два года. Такой вывод специалистам позволило сделать изучение и анализ информации о здоровье 3 852 651 человек и 450 256 случаев смерти. Результаты научной работы были опубликованы в Европейском журнале эпидемиологии.