Ученые назвали самый полезный вид спорта для человека

26.01.20

Ученые назвали плавание — самым полезным спортом на планете. Не то чтобы польза плавания раньше замалчивалась. Но теперь у исследователей появились результаты эксперимента, в котором участвовали 40 тысяч мужчин в возрасте от 20 до 90 лет после наблюдения за ними в течении 32 лет.

В ходе исследований выяснилось, что плавание увеличивает продолжительность жизни человека и предупреждает большое количество заболеваний.

Плавание также признали самым безопасным. Риск получить травму минимален, если не считать прыжков в воду. Заниматься могут почти все, включая людей с больным позвоночником или суставами. Плавание улучшает работу сердца. Особенно полезно детям — организм ребёнка не только гармонично развивается, но и происходит укрепление защитного барьера. Дети, регулярно посещающие бассейн в осенне-зимний период болеют гораздо реже, чем их сверстники. Также плавание положительно влияет на здоровье тех, кто имеет хронические заболевания или проходит период реабилитации после травм и операций.

И даже ходьба или бег остались позади по эффективности. Оказалось, что уровень риска смертности у пловцов ниже на 50%, чем у тех, кто занимается бегом или отдаёт предпочтение ходьбе.