Разработали новый метод лечения и диагностики меланомы - Поиск - новости науки и техники
Поиск - новости науки и техники

Разработали новый метод лечения и диагностики меланомы

11.02.2020

Меланома среди всех видов рака выделяется своей агрессивностью – развивается невероятно быстро и стремительно дает метастазы. Поэтому очень важно распознать болезнь на ранней стадии, в этих случаях вероятность излечения составляет до 90%. Новая уникальная методика ученых Университета Эдит Коуэн и Гарвардской медицинской школы позволит диагностировать опухолевые образования и, в частности, меланомы, пишет  British Journal of Cancer. В своей работе исследователи описали разнообразие циркулирующих опухолевых клеток меланомы (ЦОК). Поиск ЦОК – непростая задача, но специалисты соединили три вида анализа, и это увеличило эффективность диагностики.

Новая методика позволила увеличить результаты диагностирования до 72%. Теперь перед авторами исследования стоит задача настроить анализы так, чтобы получить лучшую комбинацию для захвата самого широкого диапазона ЦОК. Ученые планируют консультации со специалистами в области искусственного интеллекта – его участие поможет добиться еще более высоких результатов.