Крымские гидробиологи вышли в первую экспедицию после карантина - Поиск - новости науки и техники
Поиск - новости науки и техники

Крымские гидробиологи вышли в первую экспедицию после карантина

04.06.20

Ученые постепенно возвращаются к практической научной работе, приостановленной из-за пандемии коронавируса. Сегодня в летнюю морскую экспедицию вышло научно-исследовательское судно “Профессор Водяницкий” Института биологии южных морей им. А.О. Ковалевского РАН.

Ученые проведут в акваториях Черного и Азовского морей двадцать шесть дней.

«Этот рейс мы ждали с нетерпением. В связи с эпидемиологической обстановкой у нас не состоялся весенний рейс, что повлияло на отсутствие материала для ученых, – комментирует временно исполняющий обязанности ФИЦ ИнБЮМ, кандидат географических наук Роман Горбунов. – Все участники экспедиции – научные сотрудники и команда – предварительно сдали тест на короновирусную инфекцию и до выхода в море находились на самоизоляции. Мы обеспечили максимально возможную безопасность».

Основная задача – проведение гидробиологических, радиохемоэкологических и гидрофизических исследований глубоководных и прибрежных районов Черного и Азовского морей. В рейсе принимают участие представители Института биологии южных морей, Морского гидрофизического института и Института природно-технических систем.