В сети появилось видео посадки корабля Starliner

22.12.2019

Корабль Starliner компании Boeing приземлился 22 декабря в 15:57  мск. в пустыне в штате Нью-Мексико, передает Reuters. Полет к МКС NASA вынуждено было прервать после того, как космический аппарат из-за неисправности в программном обеспечении вышел  на незапланированную орбиту и сжег слишком много топлива.

Посадка прошла в штатном режиме — на высоте в 1,6 км от земной поверхности на спускаемой капсуле раскрылись парашюты, она приземлилась. К слову, предыдущие американские космические корабли садились на воду. На орбите Starliner находился 48 часов.

«Историческое приземление!» — сообщил ведущий трансляции, когда капсула корабля на трех парашютах коснулась Земли, — пишет РИА Новости.

Starliner после приземления в пустыне Уайт-Сэндс.

После посадки к кораблю отправились специалисты вместе с будущим экипажем Starliner. Им предстоит эвакуировать с борта манекен Роузи, завершив тем самым первый тестовый полет.
Напомним, первый космический аппарат концерна Boeing  стартовал 20 декабря в 14.36 мск. Разрабатывали Starliner в рамках программы развития коммерческих пилотируемых кораблей, он один из двух американских альтернатив российскому «Союзу».

Фото, видео: NASA