Новые двигатели уменьшат время в пути до Марса в несколько раз

26.12.19

До Марса всего за пару недель. Инженеры НАСА представили новые двигатели, которые планируют использовать для доставки грузов на Красную планету. Двигатели работают на электрической тяге, которые генерируются солнечными батареями или газовым топливом для вытеснения плазмы.

Двигатели хотят установить на космический корабль, который доставит грузы для будущих колонизаторов. По словам доктора Джеффа Ши, главного инженера Управления космических технологий НАСА, это позволит обеспечить готовность оборудования и запасов продуктов заранее.

Тяга ионные двигателей, использующих электричество, будет разгонять космический корабль гораздо быстрее. Для сравнения, максимальная скорость химических ракет составляет 5 км/с. Новый двигатель способен превзойти этот показатель в 8 раз — до 40 км/с. Но есть и сложности: для генерации энергии такой мощи требуются панели большого размера, что в свою очередь увеличит вес корабля.

Если все пойдет по плану и специалистам НАСА удастся совершить задуманное, время полета до Марса сократится до двух недель, при условии, что расстояние между нашими планетами в это время будет минимальным (54,6 млн. км).

5 комментариев