Зонд Parker Solar Probe начал свое четвертое сближение с Солнцем

29.01.2020

Зонд NASA Parker Solar Probe 29 января пройдет на самом близком расстоянии от Солнца. Оно  составит 18,6 млн километров. Это четвертое, самое тесное сближение с нашим светилом, сообщает NASA. Ранее зонд подходил к звезде приблизительно на 24 млн километров.

Планируется, что в этот раз будут установлены рекорды как по скорости движения аппарата, так и по близости его к Солнцу. Завершив фазу сближения, Parker выйдет на связь с Землей, чтобы передать всю полученную информацию. За время своего полета, который по планам должен длиться 7 лет, зонд  24 раза сблизится со светилом, чтобы рассказать землянам о его внешних слоях и электромагнитных полях вокруг. А также о солнечном ветре, звуки которого Parker способен слышать. Потоки, идущие со стороны нашей звезды, можно охарактеризовать как «свистящие», «чирикающие» и «шуршащие» звуки.

Астрономы с нетерпением ждут новых данных, а «Поиск» публикует видео, обнародованное 4 декабря 2019 года. Тогда же в журнале Nature были опубликованы сенсационные данные о Солнце.

Фото NASA/Johns Hopkins APL/Steve Gribben