Взрыв в прямом эфире: на ракете NASA разлетелся баллон с кислородом - Поиск - новости науки и техники

Взрыв в прямом эфире: на ракете NASA разлетелся баллон с кислородом

05.07.2020
Видеокадры испытаний сверхтяжелой ракеты SLS обнародовали в NASA. В рамках миссии Artemis на Луну планируется отправить людей, а затем создать на естественном спутнике Земли постоянную базу. Для этого созданы ракета-монстр SLS и космический корабль Orion. Первый – беспилотный – полет запланирован на конец 2021 года.
В ходе недавних испытаний специалисты проверяли надежность ракеты. Разработанный специально для этих целей прототип резервуара с жидким кислородом был преднамеренно доведен до предела своих возможностей и взорван. Копия оборудования была размещена на испытательном стенде в Центре космических полетов NASA.
«Инженеры протестировали четыре конструкции, которые составляют большую часть 65-метровой основной ступени ракеты, а также конструкции, которые составляют всю верхнюю часть ракеты», — говорится в статье NASA, сопровождающей видео. «Заключительное испытание завершает почти трехлетнюю серию структурных испытаний».
Напомним, не так давно SLS раскритиковал Илон Маск. Он назвал будущие запуски трагедией, так как космический аппарат нельзя использовать повторно. В итоге “каждый раз при запуске ракета стоимостью в миллиард долларов просто взрывается!” – возмущался Маск. Напомним,  SLS – это совместная разработка NASA и Boeing, и она является конкурентом космических кораблей Маска.

• русские создайте свой SLS НАСА и Starship Илона Маска. Создайте свои аналоги ракет сядерными ракетными двигателями создайте водолазные роботизированные скафандры для колонизации венеры с компактным ядерным реактором за спиной и интерфейсом мозг компьютер сплав для него тантал вольфрам рений и колонизируйте венеру не рукожопые вы вроде русские